FAQs

МОЛОДЕЖЬ

Где я могу найти упаковочный лист?
Где будет проходить моя программа?
Могу ли я зарегистрироваться в NCS с друзьями?
Разрешены ли мобильные телефоны на NCS?
Нужно ли молодым людям приносить спальный мешок?
Какие блюда предоставляются?


Где я могу найти упаковочный лист?

Список упаковок включен в Руководство по летнему / осеннему NCS, которое мы отправляем молодым людям и их родителям / опекунам с подтвержденными местами *. Мы отправляем их примерно за месяц до начала программы.
Если вы еще не получили свой путеводитель по летнему / осеннему NCS, вы можете нажать на ссылку ниже, чтобы посмотреть онлайн-версию, которая включает в себя список упаковки.

Руководство NCS Summer 2017
Вы можете взять с собой один чемодан и сумку на один день. Любые дополнительные сумки должны быть оставлены позади, поэтому, пожалуйста, оставайтесь в пределах лимита багажа. Пожалуйста, старайтесь избегать использования большого чемодана из-за ограниченного пространства для багажа.

Молодые люди не должны привлекать к NCS запрещенные предметы, такие как алкоголь, любые незаконные наркотики, незаконные предметы, перочинные ножи или оружие. Мы просим молодых людей соблюдать эти правила, поскольку будут иметь последствия, если они обнаружат, что они владеют любым из этих предметов.

Обратите внимание, что мы не можем застраховать личные вещи. По этой причине мы рекомендуем вам не приносить ненужные дорогие предметы или ценные вещи.

Где будет проходить моя программа?

Каждая программа NCS проходит в Великобритании.
В предыдущие годы молодые люди ездили в такие места, как Шотландия, Камбрия, Кент и Уэльс для этапа 1 программы.

Фазы 2 и 3 обычно расположены ближе к местному району молодого человека, часто в пределах расстояния от дома или школы, но это зависит от ситуации, и молодые люди могут быть дальше от дома.

Мы отправим расписания с дополнительной информацией о точном местоположении примерно за месяц до даты начала каждой программы, как только все места будут подтверждены.

Участники должны будут отправиться на место встречи, которое обычно находится в пределах или вблизи от их местного района. Затем мы организуем поездки, чтобы забрать молодых людей в другие места, которые находятся дальше. Молодые люди, их родители или опекуны несут ответственность за организацию поездки в пункты встречи и от точек возврата в указанное время в их расписании.

Могу ли я зарегистрироваться в NCS с друзьями?

Молодые люди могут зарегистрироваться с друзьями, и если они подадут заявку на ту же дату в том же районе и выберут один и тот же навык Phase 2, у них есть хорошие шансы быть в одной программе. Как только они оба подписались, молодые люди могут связаться с нами, прося, чтобы они были в одной программе или поделились комнатой. Нам нужно будет узнать имена каждого друга, и мы сделаем все возможное, чтобы принять это во внимание. Хотя мы не можем гарантировать это, регистрация рано увеличит их шансы!
NCS - отличный способ познакомиться с новыми людьми и завести новых друзей! Посмотрите наше видео здесь.

Многие молодые люди находят, что, хотя они были помещены в другую команду или волнуются от своих друзей, программа поддается встрече с новыми людьми через деятельность по созданию команды и что их старший наставник - отличный человек, на которого можно опереться, когда они не уверены. Мы разрешаем только определенное количество молодых людей из любой школы по каждой программе, и поэтому программа будет в первый раз встречаться с молодыми людьми. На протяжении всей программы, и особенно в начале, будет много командных игр и ледоколов, чтобы каждый узнал других молодых людей в своей команде.

Кроме того, многие молодые люди говорят, что одна из лучших частей программы NCS заключалась в том, чтобы встретить так много новых людей и завести новых друзей. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с опытом наших предыдущих участников. Мы не можем предоставить информацию о том, в какую группу будут входить молодые люди, поскольку команды для каждой программы выделяются всего за пару дней до даты начала программы. Молодые люди узнают, в какой команде они находятся в первый день программы.

Обратите внимание, что размещение в NCS - это один пол, поэтому мы не можем одобрять запросы на обмен помещениями для молодых людей разных полов.

Разрешены ли мобильные телефоны в программе NCS?

Молодым людям разрешается приносить с собой свои мобильные телефоны (и зарядные устройства) по программе NCS и будет иметь возможность использовать их, когда действия не выполняются (использование мобильных телефонов во время активности не допускается). Обратите внимание, что не всегда может быть прием мобильного телефона, особенно во время фазы 1, которая обычно находится в сельской местности.

Все наши номера оснащены необходимыми удобствами, такими как доступ к розеткам электропитания, душевые кабины и т. Д. Независимо от типа размещения в их конкретной программе, участники будут иметь доступ к розеткам питания, и поэтому они должны иметь возможность заряжать свои телефоны. Доступ для палаток может быть ограничен.

Обратите внимание, что мы не можем застраховать личные вещи, поэтому молодые люди, которые приносят свои мобильные телефоны, делают это на свой страх и риск.

Нужно ли молодым людям приносить спальный мешок?

Нет, молодым людям не нужно приносить спальный мешок. Все наши номера оснащены постельными принадлежностями, в том числе палатками и юртами. Мы также предоставляем постельные принадлежности для ночного лагеря, в котором участвуют молодые люди во время части 1.

Какие блюда предоставляются?

Вся еда и напитки будут предоставляться во время жилых частей программы (когда молодые люди остаются вдали от дома). Вам нужно только принести упакованный обед в первый день фазы 1 (и Phase 2 в зависимости от программ, пожалуйста, проверьте расписание).

До тех пор, пока мы заранее проинформированы о потребностях молодого человека, мы можем предоставить большинство продуктов питания для удовлетворения диетических потребностей, включая халал, кошерную, вегетарианскую, веганскую и безглютеновую пищу, а также различные пищевые аллергии. Вот примеры блюд, доступных во время проживания. Варианты варьируются:

Для летних программ

Фаза 1 (жилая):
Пожалуйста, принесите упакованный обед в первый день. Высокоэнергетическая пища затем предоставляется центром активного отдыха.
Завтрак: хлопья, приготовленный завтрак, каша
Обед: сэндвичи, чипсы, фрукты
Ужин: горячая еда (например, макароны, пицца, карри, чили), салат, десерт

Фаза 2 (жилая)
Проверьте свое расписание, чтобы увидеть, нужно ли вам принести упакованный обед в первый день. Пища затем предоставляется The Challenge, и молодые люди обычно готовят для себя как часть своего независимого жизненного опыта.
Завтрак: хлопья, тосты
Обед: сэндвичи, чипсы, фрукты
Ужин: выбор горячих блюд, выбранных и приготовленных в виде команды (например, колбасы и картофельное пюре, жаркое, пицца)

Фаза 3 (нежилая)
Пожалуйста, принесите свой собственный упакованный обед. Еда не предоставляется.

Для осенних программ

Фаза 1 (жилая)
Пожалуйста, принесите упакованный обед в первый день. Высокоэнергетическая пища затем предоставляется центром активного отдыха.
Завтрак: хлопья, приготовленный завтрак, каша
Обед: сэндвичи, чипсы, фрукты
Ужин: горячая еда (например, макароны, пицца, карри, чили), салат, десерт

Фазы 2 и 3 (дни активности, ночевка дома)
Пожалуйста, принесите свой собственный упакованный обед. Еда не предоставляется.

РОДИТЕЛИ И ОПЕРАЦИИ

Где молодые люди будут спать во время жилых этапов?
Что происходит на Информационном Вечере?
Сколько стоит участие в NCS?
Будут ли некоторые молодые люди, идущие в программу, иметь сложное поведение?
Кто будет отвечать за молодых людей на местах?
Будет ли участие в NCS вмешиваться в мои подростковые исследования?
Как мне привлечь моего подростка?


Где молодые люди будут спать во время жилых этапов?

В рамках NCS имеется ряд вариантов размещения (например, отдельные комнаты для общежития, палатки, юрты и т. Д.), А конкретное размещение зависит от программы. Детали размещения и места для каждой программы будут отправлены участникам примерно за месяц до даты начала программы.

Размещение поддерживается центром проверки активности на открытом воздухе, университетским кампусом или другим провайдером размещения, и там есть функции обеспечения безопасности, чтобы как можно более безопасные жители. Участники мужского и женского пола разделяются на одно место для проживания и не могут войти в комнаты друг друга.

В отеле есть необходимые удобства, такие как доступ к душевым и розеткам. Некоторые номера, включая ванные комнаты, могут делиться с другими молодыми людьми, но это будет только для участников одного пола.
Хотя нет времени, чтобы молодые люди должны спать, все молодые люди должны находиться в своем собственном жилье 10.45pm. Мы рекомендуем молодым людям хорошо выспаться, чтобы они в полной мере наслаждались деятельностью в следующие дни!

Для программ, начинающихся во время летних каникул:
Во время этапа 1 молодые люди остаются в центре активного отдыха в сельской местности. Тип размещения может отличаться. Это могут быть общежития, ночные каникулы, но также могут быть палатками или юртами. Детали для каждой программы будут отправлены участникам примерно за месяц до даты начала.

Во время этапа 2 молодые люди будут испытывать самостоятельную жизнь, держась подальше от дома и готовя собственные блюда. Опять же, договоренности о размещении могут различаться (например, это может быть проживание в стиле университета или палатки или юрты), а детали для каждой программы будут разосланы участникам примерно за месяц до даты начала программы. Во время этапа 3 молодые люди будут оставаться дома каждую ночь.

Для программ, начинающихся в течение полусрочного периода:
Во время этапа 1 молодые люди останутся в центре активного отдыха в сельской местности. Тип размещения может отличаться. Это могут быть общежития, ночные походы, или это могут быть юрты (круглые палатки) или палаточные помещения. Детали для каждой программы будут отправлены участникам примерно за месяц до даты начала. Будут доступны все необходимые удобства, такие как душевые и силовые розетки. Во время остальной части программы (Phase 2 и 3) молодые люди будут оставаться дома каждую ночь.


Что происходит на Информационном Вечере?

Информационный вечер - это возможность для участников и родителей или опекунов получить дополнительную информацию о NCS и задать любые вопросы, которые они могут иметь о программе. Это также возможность для них встречаться с другими молодыми людьми, которые будут участвовать в той же программе, и их родителями или опекунами.

Мы отправим вам приглашение на Информационный вечер, когда место встречи будет подтверждено. Обычно это проводится за 2 за несколько недель до начала программы. Мы рекомендуем, чтобы вы участвовали, поскольку предыдущие участники считают это очень полезным, но это не обязательно. В любом случае мы отправим вам подробное руководство Summer / Autumn примерно за месяц до даты начала программы по электронной почте или по почте, как правило, в зависимости от предпочтения, выбранного в приложении.


Сколько стоит участие в NCS?

Мы считаем, что все подходящие летчики 15-17 заслуживают участия в NCS, и это отличное соотношение цены и качества. Правительство инвестирует более £ 1,000 за участника, поэтому мы можем гарантировать, что программа будет стоить вам не более, чем административный сбор в размере £ 50, независимо от того, используете ли вы программу NCS Challenge или NCS Trust. Участники проводят время вдали от дома со всеми видами деятельности. Сюда входят проживание, питание (на жилом этапе) и оборудование.

Мы часто предоставляем специальные предложения для школ, которые мы посещаем. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно финансовой помощи или оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Будут ли некоторые молодые люди, идущие в программу, иметь сложное поведение?

Задача направлена ​​на поддержку тех, кто имеет сложное поведение, чтобы позволить им принять участие и получить максимум от NCS.
Поскольку безопасность является нашей главной задачей, мы рассматриваем каждое заявление молодого человека, особенно обращая внимание на предоставленную медицинскую и вспомогательную информацию.

Если нам говорят, что у молодого человека есть трудности с соблюдением четких правил и границ, мы свяжемся с родителем или опекуном, чтобы обсудить это. В некоторых случаях мы свяжемся с школами, специалистами или другими специалистами для получения дополнительной информации. Затем мы приступаем к решению о молодом человеке и о том, какая поддержка им может понадобиться в NCS. При необходимости мы предоставим дополнительную поддержку персонала для молодого человека.

Во всех случаях мы будем информировать соответствующий персонал о любом сложном поведении, чтобы они могли поддерживать молодого человека и всю команду. У нас также есть кодекс поведения. Мы объясняем это молодым людям в начале программы, и мы ожидаем, что они последуют за ней. Кодекс поведения содержит некоторые правила о поведении, которое мы ожидаем от программы, включая правила безопасности, закон и уважение и включая других людей.

Если молодой человек серьезно или настойчиво нарушает кодекс поведения, персонал оценит ситуацию и примет решение о наиболее подходящих действиях. В некоторых случаях мы можем попросить молодого человека покинуть программу.


Кто будет отвечать за молодых людей на местах?

Безопасность и благополучие участников имеют первостепенное значение. NCS поставляется через Англию и Северную Ирландию через сеть молодежных и общественных организаций, включая благотворительные организации, колледжские консорциумы, добровольческую работу, общину, социальное предприятие (VCSE) и партнерские отношения с частным сектором. Сотрудники NCS проверяются DBS (ранее CRB) и имеют соответствующую подготовку для работы с молодыми людьми.

Все мероприятия всесторонне оцениваются по рискам и контролируются тщательно отобранными обученными инструкторами и наставниками, а программа обеспечивается качеством на местном и национальном уровнях.


Будет ли участие в NCS вмешиваться в мои академические исследования подростков?

Нет. Летняя программа NCS проходит в летние каникулы. Наши более короткие осенние и весенние программы могут проходить в любой момент в осенний или весенний полуденный отпуск.

Летняя программа NCS проводится в летние каникулы. Наши более короткие осенние и весенние программы могут проходить в любой момент в осенний или весенний полуденный отпуск.


Как мне привлечь моего подростка??

Ваш подросток может зарегистрировать свой интерес для участия, либо используя страницу регистрации на нашем веб-сайте, либо позвонив по 0114 2999 210 или отправив по электронной почте нашего менеджера NCS Ричарда по адресу richard.r@element.li

По завершении регистрации мы отправим вам более подробную информацию о конкретном проекте, в котором они подписались.

Элементное общество

FAQ’s

Young People

Q – Where can I find a packing list?
Q – Where will my programme take place?
Q – Can I sign up to NCS with my friends?
Q – Are mobile phones allowed on NCS?
Q – Do young people need to bring a sleeping bag?
Q – 
What meals are provided?


Where can I find a packing list?

The packing list is included in the NCS Summer / Autumn Guide that we send to young people and their parents/guardians with confirmed places*. We send these out approximately one month before the start of the programme.
If you have not received your NCS Summer / Autumn Guide yet, you can click on the link below to see an online version which includes the packing list.

NCS Summer 2017 Guide
You are allowed to bring one suitcase and one day bag with you. Any additional bags will have to be left behind, so please stay within the luggage limit. Please try to avoid using a large suitcase due to limited luggage space.

Young people should not bring any prohibited items such as alcohol, any illegal drugs, illegal items, penknives or weapons onto NCS. We ask young people to respect these rules as there will be consequences if they are found to be in possession of any of these items.

Please note that we are not able to insure personal belongings. For this reason, we recommend that you do not bring unnecessary expensive items or valuables.

Where will my programme take place?

Each NCS Programme takes place within the UK.
In previous years, young people have travelled to locations such as Scotland, Cumbria, Kent and Wales for Phase 1 of the programme.

Phases 2 and 3 are usually located nearer to the young person’s local area, often within travelling distance from their home or school, but this does vary and young people may be further from home.

We will send out timetables with further information about the exact locations approximately one month before the start date of each programme once all of the venues are confirmed.

Participants will need to travel to a meeting point which is usually within or near to their local area. We will then arrange travel to take young people to any venues that are further away. Young people and their parents or guardians are responsible for organising their travel to the meeting points and from the return points at the times shown on their timetable.

Can I sign up to NCS with my friends?

Young people can sign up with friends, and if they apply for the same date in the same area and select the same Phase 2 skill, they have a good chance of being on the same programme. Once they have both signed up, the young people can contact us asking to be on the same programme or share a room. We will need to know the names of each friend and we will then do our best to take this into consideration. Although we cannot guarantee this, signing up early will increase their chances!
NCS is a great way to meet new people and make new friends! Check our video here.

Many young people find that even though they have been placed on a different team or wave from their friends, the programme lends itself to meeting new people through team building activities and that their senior mentor is a great person to lean on when they are unsure. We only allow a certain number of young people from any one school on each programme, and therefore the programme will be the first time many young people meet one another. Throughout the programme, and particularly at the beginning, there will be many team games and icebreakers to ensure that everyone gets to know the other young people in their team.

In addition, many young people say that one of the best parts of the NCS programme was meeting so many new people and making new friends. Click here to see some of our previous participants’ experiences. We are not able to provide information about which team young people will be placed in, as the teams for each programme are only allocated a couple of days before the programme start date. Young people will find out what team they are in on the first day of the programme.

Please note that the accommodation on NCS is single gender and so we cannot approve room sharing requests for young people of different genders.

Are mobile phones allowed on the NCS programme?

Young people are allowed to bring their mobile phones (and chargers) with them on the NCS programme and will be able to use them when activities are not taking place (using mobile phones during activity time is not allowed). Please note that there may not always be mobile phone reception, especially during Phase 1 which is usually based in the countryside.

All our accommodation comes with the necessary amenities, such as access to power sockets, showers, etc. Regardless of the type of accommodation on their particular programme, participants will have access to power sockets and so should be able to charge their phones. Access can be very limited for tented accommodation.

Please note that we are not able to insure personal belongings so young people who bring their mobile phones do so at their own risk.

Do young people need to bring a sleeping bag?

No, young people do not need to bring a sleeping bag. All our accommodation comes with bedding, including the tented accommodation and yurts. We also provide bedding for the overnight camp that young people take part in during Part 1.

What meals are provided?

All food and drink will be provided during the residential parts of the programme (when young people are staying away from home). You only need to bring a packed lunch for the first day of Phase 1 (and Phase 2 depending on the programmes, please check your timetable).

As long as we are informed about the young person’s needs in advance, we can provide most speciality food for dietary requirements, including halal, kosher, vegetarian, vegan, and gluten-free food, and for various food allergies. Here are examples of meals available during the residential parts. Options will vary:

For summer programmes

Phase 1 (residential):
Please bring a packed lunch for the first day. High-energy food is then provided by the outdoor activity centre.
Breakfast: cereal, cooked breakfast, porridge
Lunch: sandwiches, crisps, fruit
Dinner: hot meal (e.g. pasta, pizza, curry, chilli), salad, dessert

Phase 2 (residential)
Check your timetable to see if you need to bring a packed lunch for the first day. Food is then provided by The Challenge and young people will usually be cooking for themselves as part of their independent living experience.
Breakfast: cereal, toast
Lunch: sandwiches, crisps, fruit
Dinner: selection of hot meals chosen and cooked as a team (e.g. sausages and mashed potato, stir-fry, pizza)

Phase 3 (non-residential)
Please bring your own packed lunch. Food is not provided.

For autumn programmes

Phase 1 (residential)
Please bring a packed lunch for the first day. High-energy food is then provided by the outdoor activity centre.
Breakfast: cereal, cooked breakfast, porridge
Lunch: sandwiches, crisps, fruit
Dinner: hot meal (e.g. pasta, pizza, curry, chilli), salad, dessert

Phases 2 and 3 (activity days, staying at home at night)
Please bring your own packed lunch. Food is not provided.

Parents and Guardians

Q – Where will the young people sleep during residential phases?
Q – What happens at the Information Evening?
Q – How much does it cost to take part in NCS?
Q – Will some young people going on the programme have challenging behaviour?
Q – Who will be responsible for the young people on the ground?
Q – Will taking part in NCS interfere with my teens studies?
Q – How do I get my teen involved?


Where will the young people sleep during the residential phases?

There are a range of accommodation options available during NCS (for example separate dormitory rooms, tents, yurts, and so on), and the specific accommodation will vary by programme. Details of the accommodation and locations for each programme will be sent out to participants approximately one month before the programme start date.

The accommodation is maintained by a vetted outdoor activity centre, university campus or other accommodation provider and there are security features in place there to keep its residents as safe as possible. Male and female participants are separated into single gender accommodation and are not allowed to enter each others’ rooms.

Accommodation comes with the necessary amenities such as access to showers and power sockets. Some accommodation, including bathrooms, may be shared with other young people but it will only be with participants of the same gender.
Although there is no set time that young people need to be asleep, all young people must be in their own accommodation by 10.45pm. We recommend that young people get a good night’s sleep to ensure they fully enjoy the next days activities!

For programmes starting during the summer holidays:
During Phase 1, young people stay at an outdoor activity centre in the countryside. The type of accommodation may vary. It may be dormitories, with an overnight camping trip, but may also be tents or yurts. The details for each programme will be sent out to participants approximately one month before the start date.

During Phase 2, young people will experience independent living by staying away from home and cooking their own meals. Again, accommodation arrangements may vary (for example, it may be university style accommodation or tents or yurts), and details for each programme will be sent out to participants approximately one month before the programme start date. During Phase 3, young people will be staying at home each night.

For programmes starting during half-term:
During Phase 1, young people will stay at an outdoor activity centre in the countryside. The type of accommodation may vary. It could be dormitories, with an overnight camping trip, or it could be yurts (round tents), or tented accommodation. The details for each programme will be sent out to participants approximately one month before the start date. All the necessary amenities, such as showers and power sockets, will be available. During the rest of the programme (Phase 2 and 3), young people will be staying at home each night.


What happens at the Information Evening?

The Information Evening is an opportunity for participants and parents or guardians to gain more information about NCS and to ask any questions they may have about the programme. It is also an opportunity for them to meet other young people that will be participating in the same programme, and their parents or guardians.

We will send you an invite for the Information Evening when the venue is confirmed. It is usually held 2 weeks before the programme starts. We recommend that you attend as previous participants have found it very useful, it’s not compulsory to though. In any case, we will send you a detailed Summer / Autumn guide approximately one month before the programme start date by email or by post, usually depending on the preference selected on the application.


How much does it cost to take part in NCS?

We believe that all eligible 15-17 year olds deserve to take part in NCS and it is great value for money. The Government invests over £1,000 per participant so we can ensure that the programme costs you no more than a £50 administration fee, whether you apply through NCS The Challenge or the NCS Trust. Participants spend time away from home with all activities covered. This includes accommodation, food (when on a residential phase) and equipment.

We often provide special offers for the schools that we visit. If you have any questions regarding financial assistance or payment please contact us.


Will some young people going on the programme have challenging behaviour?

The Challenge aims to support those with challenging behaviour to allow them to take part and get the best out of NCS.
As safety is our main concern, we review each young person’s application, particularly paying attention to the medical and support information provided.

If we are told that a young person has difficulty with following clear rules and boundaries, we will contact the parent or guardian to discuss this. In some cases we will contact schools, professionals or other specialists for more information. We then come to a decision about the young person and how much support they may need on NCS. If needed, we will put extra staff support in place for the young person.

In all cases, we will make relevant staff aware of any challenging behaviour so they can support the young person, and the whole team. We also have a code of conduct. We explain this to young people at the start of the programme and we expect them to follow it. The code of conduct contains some rules about the behaviour we expect on the programme, including safety rules, the law, and respecting and including other people.

If a young person seriously or persistently breaks the code of conduct, staff will assess the situation and decide on the most suitable action. In some cases, we may ask the young person to leave the programme.


Who will be responsible for the young people on the ground?

The safety and well-being of participants is paramount. NCS is delivered across England and Northern Ireland by a network of experiences youth and community organisations including charities, college consortia, volunteering work, community, social enterprise (VCSE) and private sector partnerships. NCS staff are DBS checked (previously CRB) and have the appropriate training to work with young people.

All the activities are comprehensively risk-assessed and overseen by carefully selected trained instructors and mentors and the programme is quality assured locally and nationally.


Will taking part in NCS interfere with my teens academic studies?

No. The NCS summer programme takes place in the summer holidays. Our shorter autumn and spring programmes can take place at any point during the autumn or spring half term holidays.

The NCS summer programme takes place in the summer holidays. Our shorter autumn and spring programmes can take place at any point during the autumn or spring half term holidays.


How do I get my teen involved?

Your teen can register their interest to participate either by using the sign up page on our website or by calling 0114 2999 210 or by e-mailing our NCS manager, Richard at richard.r@element.li

Once registration is complete, we will send you more details about the specific project they have signed up for.

Left Menu Icon
Element Society
Right Menu Icon

Fancy a chat?